В Рунете произошел масштабный сбой
Масштабный сбой произошел в Рунете, свидетельствуют данные сайта «Сбой.рф».
Больше всего жалоб приходится на МТС. Всего за текущие сутки, 29 ноября, о сбоях сообщили 1 207 человек. Среди операторов связи также фигурируют: «МегаФон» – 219 жалоб, «Т2» – 199, «Билайн» – 59, «Ростелеком» – 55.
На неполадки жалуются и клиенты банков. Число жалоб на МТС-Банк достигло 234, Т-Банк – 64, Альфа-Банк – 34. Кроме того, сбой в работе наблюдается у видеохостингов TikTok и YouTube.
Об аналогичном сбое также сообщают пользователи сайтов ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», «Додо пицца», «Ростикс» и «Бургер Кинг», а также сервисов доставки, включая «Купер», «Яндекс.Еда», «Самокат» и Delivery Club.
Помимо этого, за 29 ноября поступило 48 жалоб на работу поисковика «Рамблер», а также еще 5 на сервис «Яндекс».
Кроме того, у клиентов авиакомпаний «Ижавиа» и NordStar Airlines могут наблюдаться проблемы при покупке билетов на сайтах, предупредили в пресс-службах перевозчиков.
Ранее россияне уже жаловались на технические проблемы в работе некоторых провайдеров и операторов связи. 26 ноября сбои фиксировались у МТС, «МегаФона», «Ростелекома», «Т2», Yota и «Тинькофф Мобайл».
Источник: www.m24.ru