Роскомнадзор зафиксировал массовые жалобы на сбои в работе МТС
Специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования зафиксировали массовые жалобы пользователей на проблемы в работе МТС. Об этом сообщает пресс-служба Роскомнадзора (РКН), передает ТАСС.
Абоненты начали сообщать о проблемах в работе МТС 7 февраля с 10:45 по московскому времени. В ведомстве уточнили, что специалисты оператора связи уже устраняют неполадки.
31 января Роскомнадзор зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе «Ростелекома». По предварительной информации, причиной мог послужить сбой на инфраструктуре оператора.
24 января сбой произошел во всем Рунете. Пользователи жаловались на проблемы в работе МТС, «МегаФона», «Билайна», Yota и «Ростелекома». Также люди сообщали о проблемах в Discord, ЕИС «Закупки», онлайн-игре Roblox, сервисе Steam, банке ВТБ и мессенджере Telegram.
Источник: www.m24.ru