РКН зафиксировал рост жалоб на работу сервисов «Яндекса»
В Роскомнадзоре (РКН) зафиксировали всплеск жалоб на работу сервисов «Яндекса». Причиной стал сбой на инфраструктуре компании, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«27 марта с 11:15 до 12:30 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования фиксировал всплеск обращений пользователей о проблемах в работе сервисов «Яндекс директ», «Яндекс Go», «Яндекс еда», – говорится в сообщении.
В РКН добавили, что с 12:15 фиксируется снижение количества жалоб.
Ранее сообщалось, что неполадки возникли у платежного провайдера сервиса «Велобайк», из-за чего у пользователей могут возникнуть сложности с покупкой доступа и оплатой аренды. При этом тогда отмечалось, что процесс аренды через приложение «Яндекс Go» проходит в штатном режиме.
До этого сбой прошел в работе Системы быстрых платежей (СБП). Пользователи жаловались на проблемы с сайтом и мобильным приложением.
Источник: www.m24.ru