Работа мобильного приложения «РЖД Пассажирам» восстановлена после DDoS-атаки
Работа мобильного приложения «РЖД пассажирам» восстановлена после массированной DDoS-атаки. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Однако пользователей предупредили о более долгой загрузке в нем информации по причине высокой нагрузки.
«Мы решаем эту проблему. Оставайтесь с РЖД!» – говорится в публикации.
Атака на веб-сервисы РЖД произошла утром 1 апреля. При этом она не повлияла на кассы на станциях и вокзалах компании – они функционировали в штатном режиме.
Ближе к вечеру на сайте и в мобильных приложениях магистрали вновь стала доступна продажа билетов. Но клиенты также столкнулись с некоторыми затруднениями в их работе из-за продолжающихся атак и повышенной нагрузки на информационные ресурсы.
Источник: www.m24.ru